Сервисология учебник
Раскрываются основные понятия сервисологии, основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним. Для студентов средних и высших специальных у...
Сохранить в:
Главный автор: | Таранова, И. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Сервисология учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 100100 «сервис»
Автор: Андреев, Е. А. -
Сервисология
Автор: Удальцова М. В., и др. -
Сервисология: потребности человека учебное пособие для бакалавров
Автор: Мальшина, Н. А. -
Сервисология учебник
Автор: Таранова И. В.
Опубликовано: (2013) -
Сервисология Учебник
Автор: Таранова И.В