Пропуск в контексте

Парадигмы в психологии науковедческий анализ

В книге состояние и развитие психологического знания анализируются на основе понятия парадигмы, введенного Т. Куном и получившего широкое распространение в психологической науке. Рассматриваются также такие традиционно сопутствующие использованию данного понятия проблемы, как кризис психологии, науч...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03808nam0a2200637 4500
001 RU/IPR SMART/47533
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/47533.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9270-0251-1 
205 |a Парадигмы в психологии  |b 2025-09-26 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Парадигмы в психологии  |e науковедческий анализ  |f Н. П. Бусыгина, И. Е. Гарбер, М. С. Гусельцева [и др.]  |g под редакцией А. Л. Журавлев  |g : Т. В. Корнилова, А. В. Юревич 
701 1 |a Бусыгина,   |b Н. П.  |4 070 
701 1 |a Гарбер,   |b И. Е.  |4 070 
701 1 |a Гусельцева,   |b М. С.  |4 070 
701 1 |a Дорфман,   |b Л. Я.  |4 070 
701 1 |a Журавлев,   |b А. Л.  |4 070 
701 1 |a Зеленкова,   |b Т. В.  |4 070 
701 1 |a Клочко,   |b В. Е.  |4 070 
701 1 |a Коннов,   |b В. И.  |4 070 
701 1 |a Корнилова,   |b Т. В.  |4 070 
701 1 |a Купрейченко,   |b А. Б.  |4 070 
701 1 |a Мазилов,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Маланов,   |b С. В.  |4 070 
701 1 |a Марцинковская,   |b Т. Д.  |4 070 
701 1 |a Мироненко,   |b И. А.  |4 070 
701 1 |a Патяева,   |b Е. Ю.  |4 070 
701 1 |a Соколова,   |b Е. Е.  |4 070 
701 1 |a Ушаков,   |b Д. В.  |4 070 
701 1 |a Шадрин,   |b Н. С.  |4 070 
701 1 |a Юревич,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Янчук,   |b В. А.  |4 070 
702 1 |a Журавлев,   |b А. Л.  |4 340 
702 1 |a Корнилова,   |b Т. В.  |4 340 
702 1 |a Юревич,   |b А. В.  |4 340 
330 |a В книге состояние и развитие психологического знания анализируются на основе понятия парадигмы, введенного Т. Куном и получившего широкое распространение в психологической науке. Рассматриваются также такие традиционно сопутствующие использованию данного понятия проблемы, как кризис психологии, научные революции в этой дисциплине и др. В фокусе внимания авторов находятся как наиболее общие психологические парадигмы, в первую очередь, естественно-научная и гуманитарная, так и более частные формы парадигмальной организации психологического исследования. 
210 |a Москва  |c Институт психологии РАН  |d 2012 
610 1 |a парадигма 
610 1 |a психология 
610 1 |a науковедческий анализ 
610 1 |a эмпирическая парадигма 
610 1 |a гуманистическая парадигма 
610 1 |a естественнонаучная парадигма 
675 |a 159.9 
686 |a 88.3  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 472 с.