Пропуск в контексте

Избранные вопросы методики преподавания информатики методическое пособие

В методическом пособии рассматриваются некоторые вопросы методики преподавания информатики, раскрывающие роль и место предмета в системе подготовки учителя информатики. Пособие направлено на формирование целостного представления об основных этапах становления современной методики преподавания информ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Рихтер, Т. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04391nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/47868
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/47868.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Избранные вопросы методики преподавания информатики  |b 2025-11-16 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 16.11.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2010 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Избранные вопросы методики преподавания информатики  |e методическое пособие  |f Т. В. Рихтер 
700 1 |a Рихтер,   |b Т. В.  |4 070 
330 |a В методическом пособии рассматриваются некоторые вопросы методики преподавания информатики, раскрывающие роль и место предмета в системе подготовки учителя информатики. Пособие направлено на формирование целостного представления об основных этапах становления современной методики преподавания информатики, о ее структуре, основных категориях, понятиях и методах, значении курса в профессиональной подготовке учителя информатики. Оно способствует формированию навыков самостоятельной разработки поурочного и тематического планирования. Методическое пособие содержит теоретическую часть, в которой излагаются общие вопросы теории и методики обучения (предмет методики преподавания информатики, структура и содержание школьного курса информатики, принципы дидактики в контексте преподавания дисциплины, структура дистанционных занятий по курсу, особенности классно-урочной формы организации занятий по информатике в школе); конкретные методические рекомендации по подготовке и проведению лабораторных работ, школьных олимпиад, решению задач, использованию программно­педагогических средств в процессе обучения информатике; а также практическую часть, включающую планы семинарских и программы лабораторных занятий с разработанным порядком их выполнения. Предназначено студентам педагогических вузов, обучающимся на естественно-математическом факультете и изучающим систематический курс методики преподавания информатики. 
210 |a Соликамск  |c Соликамский государственный педагогический институт  |d 2010 
610 1 |a Методика преподавания 
610 1 |a информатика 
610 1 |a учитель информатики 
610 1 |a урок 
610 1 |a тематическое планирование 
610 1 |a дидактика 
610 1 |a школьный курс 
610 1 |a методика обучения 
675 |a 378 
686 |a 74.261  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 115 с.