Методика обучения школьников работать с математической задачей учебное пособие для студентов
В пособии рассматриваются вопросы методики работы с математической задачей: дается характеристика основных этапов, более подробно разобраны приемы поиска решения. Дано описание организации работы с текстовой задачей (решаемой арифметическим и алгебраическим способами, а также с использованием график...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03132nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/47876 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/47876.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-89469-087-2 | ||
| 205 | |a Методика обучения школьников работать с математической задачей |b 2025-11-16 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 16.11.2025 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Методика обучения школьников работать с математической задачей |e учебное пособие для студентов |f Л. Г. Шестакова | |
| 700 | 1 | |a Шестакова, |b Л. Г. |4 070 | |
| 330 | |a В пособии рассматриваются вопросы методики работы с математической задачей: дается характеристика основных этапов, более подробно разобраны приемы поиска решения. Дано описание организации работы с текстовой задачей (решаемой арифметическим и алгебраическим способами, а также с использованием графиков и геометрии), с двумя видами геометрических задач (задачи на вычисление и построение в планиметрии) и логическими. Рассмотрены возможности задач для формирования у школьников универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС нового поколения. Пособие рассчитано на студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Математика»), а также может представлять интерес для учителя математики. | ||
| 210 | |a Соликамск |c Соликамский государственный педагогический институт |d 2013 | ||
| 610 | 1 | |a Обучение | |
| 610 | 1 | |a математика | |
| 610 | 1 | |a математическая задача | |
| 610 | 1 | |a анализ текста | |
| 610 | 1 | |a способ решения | |
| 610 | 1 | |a школьник | |
| 610 | 1 | |a условие | |
| 610 | 1 | |a заключение | |
| 610 | 1 | |a геометрия | |
| 675 | |a 372.8 | ||
| 686 | |a 74.262 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 106 с. | ||