Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития методическое пособие
Рассматриваются вопросы организации психолого-педагогического сопровождения учащихся младших классов с задержкой психического развития: роль деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в системе психолого-педагогического сопровождения; определение образовательного маршрута для данно...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03257nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/47891 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/47891.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития |b 2025-11-16 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 16.11.2025 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития |e методическое пособие |f Е. В. Ватина, Н. Н. Журавлева | |
| 700 | 1 | |a Ватина, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Журавлева, |b Н. Н. |4 070 | |
| 330 | |a Рассматриваются вопросы организации психолого-педагогического сопровождения учащихся младших классов с задержкой психического развития: роль деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в системе психолого-педагогического сопровождения; определение образовательного маршрута для данного контингента учащихся; организация работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения; индивидуально-коррекционные занятия в системе психолого-педагогического сопровождения. Может быть рекомендовано к использованию педагогами и специалистами образовательных учреждений для детей с задержкой психического развития, а также студентами психолого-педагогического направления. | ||
| 210 | |a Соликамск |c Соликамский государственный педагогический институт |d 2012 | ||
| 610 | 1 | |a Психолого-педагогическое сопровождение | |
| 610 | 1 | |a младший школьник | |
| 610 | 1 | |a задержка психического развития | |
| 610 | 1 | |a коррекционное занятие | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 68 с. | ||