Пропуск в контексте

Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности учебно-методическое пособие

В последние два десятилетия одним из приоритетных направлений специальной педагогики является определение путей инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Инклюзивное образование направлено на совместное обучение (воспитание) детей с особыми образовательными потребн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ватина, Е. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03511nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/47910
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/47910.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности  |b 2025-11-16 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 16.11.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности  |e учебно-методическое пособие  |f Е. В. Ватина 
700 1 |a Ватина,   |b Е. В.  |4 070 
330 |a В последние два десятилетия одним из приоритетных направлений специальной педагогики является определение путей инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Инклюзивное образование направлено на совместное обучение (воспитание) детей с особыми образовательными потребностями и их нормально развивающихся сверстников. Успех инклюзии в значительной мере зависит от педагога учреждения, принимающего ребенка с ОВЗ. В пособии рассматриваются вопросы формирования социальных умений и навыков учащихся с недоразвитием познавательной деятельности. Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для студентов, обучающихся по направлению 150100 «Педагогическое образование» (профили «Дошкольное образование», «Русский язык», «Математика»), по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и социальная педагогика»). 
210 |a Соликамск  |c Соликамский государственный педагогический институт  |d 2012 
610 1 |a Инклюзивное образование 
610 1 |a учащийся 
610 1 |a недоразвитие 
610 1 |a познавательная деятельность 
610 1 |a социальное познание 
610 1 |a коррекционная педагогика 
675 |a 376.4 
686 |a 74.59  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 72 с.