Социология современного образования учебник
Рассмотрены основные закономерности развития современного образования как важнейшего социального института общества, раскрыто его взаимодействие с другими социальными институтами, сферами общественной жизни, имеющими непосредственное отношение к обучению и воспитанию детей и молодежи: наукой, культу...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04724nam0a2200457 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/48345 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/48345.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-98704-842-9 | ||
| 205 | |a Социология современного образования |b 2027-04-20 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.04.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Социология современного образования |e учебник |f Г. Ф. Шафранов-Куцев, М. М. Акулич, М. В. Батырева [и др.] |g под редакцией Г. Ф. Шафранов-Куцев | |
| 701 | 1 | |a Шафранов-Куцев, |b Г. Ф. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Акулич, |b М. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Батырева, |b М. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ефимова, |b Г. З. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Любимова, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ильина, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мальцева, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мельник, |b В. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Яркова, |b Е. Н. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Шафранов-Куцев, |b Г. Ф. |4 340 | |
| 330 | |a Рассмотрены основные закономерности развития современного образования как важнейшего социального института общества, раскрыто его взаимодействие с другими социальными институтами, сферами общественной жизни, имеющими непосредственное отношение к обучению и воспитанию детей и молодежи: наукой, культурой, семейно-брачными и межнациональными отношениями, урбанизацией. Показана роль образования в формировании социальной структуры общества, его социальной мобильности, учительства как основной социальной группы российской интеллигенции. Представлена типология учреждений общего и профессионального образования, социологические характеристики современных технологий обучения, открытого электронного образования. Освещена специфика процессов управления в системе образования. Изложены основные теории девиантного поведения подростков, показана социальная специфика конфликтов в учебных коллективах. С учетом практико-ориентированного характера учебного курса рассмотрены методология и методика исследований, основные приемы социологического исследования. Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по педагогическим направлениям (специальностям). Может использоваться в учебном процессе по социологическим и другим социально-гуманитарным направлениям и специальностям вузов, а также при подготовке аспирантов и повышении квалификации работников образования. Представляет интерес для широкого круга научно-педагогических работников образовательных учреждений всех видов. | ||
| 210 | |a Москва |c Логос |d 2016 | ||
| 610 | 1 | |a социология | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a воспитание | |
| 610 | 1 | |a подростки | |
| 675 | |a 37.015 | ||
| 686 | |a 60.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 432 с. | ||