Пропуск в контексте

Социология современного образования учебник

Рассмотрены основные закономерности развития современного образования как важнейшего социального института общества, раскрыто его взаимодействие с другими социальными институтами, сферами общественной жизни, имеющими непосредственное отношение к обучению и воспитанию детей и молодежи: наукой, культу...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04724nam0a2200457 4500
001 RU/IPR SMART/48345
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/48345.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-98704-842-9 
205 |a Социология современного образования  |b 2027-04-20 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.04.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Социология современного образования  |e учебник  |f Г. Ф. Шафранов-Куцев, М. М. Акулич, М. В. Батырева [и др.]  |g под редакцией Г. Ф. Шафранов-Куцев 
701 1 |a Шафранов-Куцев,   |b Г. Ф.  |4 070 
701 1 |a Акулич,   |b М. М.  |4 070 
701 1 |a Батырева,   |b М. В.  |4 070 
701 1 |a Ефимова,   |b Г. З.  |4 070 
701 1 |a Любимова,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Ильина,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Мальцева,   |b Н. В.  |4 070 
701 1 |a Мельник,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Яркова,   |b Е. Н.  |4 070 
702 1 |a Шафранов-Куцев,   |b Г. Ф.  |4 340 
330 |a Рассмотрены основные закономерности развития современного образования как важнейшего социального института общества, раскрыто его взаимодействие с другими социальными институтами, сферами общественной жизни, имеющими непосредственное отношение к обучению и воспитанию детей и молодежи: наукой, культурой, семейно-брачными и межнациональными отношениями, урбанизацией. Показана роль образования в формировании социальной структуры общества, его социальной мобильности, учительства как основной социальной группы российской интеллигенции. Представлена типология учреждений общего и профессионального образования, социологические характеристики современных технологий обучения, открытого электронного образования. Освещена специфика процессов управления в системе образования. Изложены основные теории девиантного поведения подростков, показана социальная специфика конфликтов в учебных коллективах. С учетом практико-ориентированного характера учебного курса рассмотрены методология и методика исследований, основные приемы социологического исследования. Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по педагогическим направлениям (специальностям). Может использоваться в учебном процессе по социологическим и другим социально-гуманитарным направлениям и специальностям вузов, а также при подготовке аспирантов и повышении квалификации работников образования. Представляет интерес для широкого круга научно-педагогических работников образовательных учреждений всех видов. 
210 |a Москва  |c Логос  |d 2016 
610 1 |a социология 
610 1 |a образование 
610 1 |a воспитание 
610 1 |a подростки 
675 |a 37.015 
686 |a 60.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 432 с.