Защита деловой репутации в случаях ее диффамации или неправомерного использования (в сфере коммерческих отношений) научно-практическое пособие
Настоящее издание посвящено вопросам защиты деловой репутации при ее диффамации, а также несанкционированном использовании в случаях нарушения прав на фирменное наименование, интеллектуальных прав на товарный знак, знак обслуживания и коммерческое обозначение и при доменных спорах. Книга может предс...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Психология репутации
Автор: Трубецкой А. Ю. -
Модели репутации и норм деятельности монография
Автор: Ермаков, Н. С. -
Средства индивидуализации учебное пособие
Автор: Мирный, В. И. - Гражданский кодекс Российской Федерации. Фирменное наименование. Товарный знак. Место происхождения товара. Коммерческое обозначение постатейный комментарий к главе 76
-
Основы интеллектуальной собственности учебное пособие
Автор: Мирный, В. И.