Методика преподавания математических и естественнонаучных дисциплин: современные проблемы и тенденции развития материалы ii всероссийской научно-практической конференции (омск, 18 февраля 2015 г.)
В сборнике представлены материалы докладов участников конференции, в которых рассмотрен широкий круг проблем методики преподавания дисциплин математического и естественнонаучного цикла, реализации компетентностного подхода в обучении, методические разработки отдельных разделов математики, методы и т...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 05693nam0a2200913 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/49653 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/49653.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-98065-130-5 | ||
| 205 | |a Методика преподавания математических и естественнонаучных дисциплин: современные проблемы и тенденции развития |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Методика преподавания математических и естественнонаучных дисциплин: современные проблемы и тенденции развития |e материалы ii всероссийской научно-практической конференции (омск, 18 февраля 2015 г.) |f С. А. Агалаков, Н. В. Андриевских, Н. Г. Арзуманян [и др.] |g под редакцией А. А. Романова | |
| 701 | 1 | |a Агалаков, |b С. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Андриевских, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Арзуманян, |b Н. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бабичев, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бабичева, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Берникова, |b И. К. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Горбоносова, |b Н. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Горева, |b Л. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Дергачева, |b И. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Дмитриев, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Екимова, |b М. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Забудский, |b Г. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Заозерская, |b Л. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Исакова, |b А. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кальт, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Карасева, |b Р. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Коваленко, |b Ю. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кочережко, |b Л. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Круглова, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ларина, |b Л. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лебедева, |b Т. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Леванова, |b Т. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мамаева, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мельников, |b Р. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Николаева, |b Е. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пичугина, |b А. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Планкова, |b В. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Погребицкая, |b Ю. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Полякова, |b Т. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Прозорова, |b М. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Рождественская, |b E. A. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Романова, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Руппель, |b Е. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сафонов, |b В. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Селезнева, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Селезнева, |b О. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сергиенко, |b Т. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Таирова, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Тиховская, |b С. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Удод, |b Е. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Усольцева, |b Л. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Филимонов, |b В. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чернова, |b Е. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шайтанова, |b Л. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шендалева, |b О. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Широкова, |b Н. П. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Романова, |b А. А. |4 340 | |
| 330 | |a В сборнике представлены материалы докладов участников конференции, в которых рассмотрен широкий круг проблем методики преподавания дисциплин математического и естественнонаучного цикла, реализации компетентностного подхода в обучении, методические разработки отдельных разделов математики, методы и технологии оценки качества и контроля знаний, вопросы организации учебного процесса, самостоятельной работы и научной деятельности студентов, а также воспитательной работы в вузе. Представлен опыт использования новых информационных технологий и интерактивных средств обучения. Затронуты вопросы организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Сборник предназначен для преподавателей, учителей, аспирантов, научно-педагогических работников. | ||
| 210 | |a Омск |c Омская юридическая академия |d 2015 | ||
| 610 | 1 | |a математика | |
| 610 | 1 | |a методика преподавания | |
| 610 | 1 | |a информатика | |
| 610 | 1 | |a Moodle | |
| 610 | 1 | |a информатика | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 160 с. | ||