Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
В издании рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. Учебник...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Мазилкина, Е. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Международный маркетинг учебное пособие
af: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
af: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг практикум
af: Шамис, В. А. -
Маркетинговые технологии в туризме учебное пособие для спо
af: Лисевич, А. В. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации