Անցեք բովանդակությանը

Методологические основы управления логистическим сервисом

В монографии рассмотрены вопросы исследования логистического сервиса, методологии формирования и системного управления логистическим сервисом, описания и оценки показателей, определяющих качественное состояние рассматриваемой системы. Основные положения монографии основаны на исследовании логистичес...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Ягузинская, И. Ю. (070)
Ձևաչափ: Книга
Խորագրեր:
Առցանց հասանելիություն:Перейти к просмотру издания
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
LEADER 03952nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/49877
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/49877.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Методологические основы управления логистическим сервисом  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Методологические основы управления логистическим сервисом  |f И. Ю. Ягузинская, Т. Н. Одинцова 
700 1 |a Ягузинская,   |b И. Ю.  |4 070 
701 1 |a Одинцова,   |b Т. Н.  |4 070 
330 |a В монографии рассмотрены вопросы исследования логистического сервиса, методологии формирования и системного управления логистическим сервисом, описания и оценки показателей, определяющих качественное состояние рассматриваемой системы. Основные положения монографии основаны на исследовании логистических процессов обслуживания клиентов автосалонов. В центре исследования – теоретические и методологические разработки по обоснованию выбора моделей организации и управления системой логистического сервиса. Авторами выявлены особенности системного подхода к управлению логистическим сервисом; предложена дополненная классификация видов логистического сервиса; определены концептуальные положения формирования системы логистического сервиса; представлена интегрированная модель управления системой логистического сервиса в автосалонах, основанная на применении цикла Деминга; разработаны методические положения по управлению функционированием системы логистического сервиса и методические рекомендации по созданию алгоритма проведения оценки качества логистического сервиса. Книга предназначена для преподавателей, студентов и аспирантов профильных специальностей, специалистов по логистике и управлению цепями поставок, а также работников транспортных предприятий всех уровней. 
210 |a Саратов  |c Вузовское образование  |d 2016 
610 1 |a логистический сервис 
610 1 |a автосалон 
610 1 |a оценка качества 
610 1 |a управление 
675 |a 338 
686 |a 65.40  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 168 с.