Дороги в горной местности монография
Выполнено районирование горного массива Средней Азии по сложности природных условий. Выделены зоны, в пределах которых условия проектирования, строительства и эксплуатации перевальных дорог и автомобильного транспорта идентичны. Для перевальных участков горных дорог: проведена оценка извилистости, п...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03613nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/49891 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/49891.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9585-0618-7 | ||
| 205 | |a Дороги в горной местности |b 2029-01-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.01.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Дороги в горной местности |e монография |f П. К. Дуюнов | |
| 700 | 1 | |a Дуюнов, |b П. К. |4 070 | |
| 330 | |a Выполнено районирование горного массива Средней Азии по сложности природных условий. Выделены зоны, в пределах которых условия проектирования, строительства и эксплуатации перевальных дорог и автомобильного транспорта идентичны. Для перевальных участков горных дорог: проведена оценка извилистости, предложены рациональные длины переходных кривых, способы сопряжения обратных кривых и определения величины руководящего уклона; установлено влияние режимов движения автомобилей и типов покрытий на износ шин; предложены мероприятия по обеспечению безопасности движения и охране природной среды, использованию петель и серпантин для развития трассы на крутых горных склонах; рассмотрены возможности применения дополнительных полос при движении на подъем и трассирования с расположением проезжих частей в разных уровнях; определены динамические характеристики автомобилей и автопоездов при их работе на различной высоте над уровнем моря. Даны рекомендации по назначению предельных величин продольных уклонов. Монография адресована научным работникам, аспирантам, руководителям и специалистам дорожных проектных организаций, студентам автодорожных специальностей. | ||
| 210 | |a Самара |c Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ |d 2015 | ||
| 610 | 1 | |a дороги | |
| 610 | 1 | |a горная местность | |
| 610 | 1 | |a районирование | |
| 610 | 1 | |a горные дороги | |
| 675 | |a 625.711 | ||
| 686 | |a 38.7 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 220 с. | ||