Пропуск в контексте

Преемственность в математическом образовании: теоретический аспект монография

Монография посвящена проблеме преемственности непрерывного математического образования в системе «школа-колледж-вуз» инженерно-технического профиля. В качестве важнейшего дидактического механизма обеспечения преемственности математического образования в целостной системе «школа-колледж-вуз» выступае...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Зайниев, Р. М. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03674nam0a2200325 4500
001 RU/IPR SMART/49929
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/49929.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-98452-111-6 
205 |a Преемственность в математическом образовании: теоретический аспект  |b 2029-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Преемственность в математическом образовании: теоретический аспект  |e монография  |f Р. М. Зайниев 
700 1 |a Зайниев,   |b Р. М.  |4 070 
330 |a Монография посвящена проблеме преемственности непрерывного математического образования в системе «школа-колледж-вуз» инженерно-технического профиля. В качестве важнейшего дидактического механизма обеспечения преемственности математического образования в целостной системе «школа-колледж-вуз» выступает фундаментализация математической подготовки обучающихся на основе активной учебной деятельности. В монографии показаны противоречия между возросшей потребностью производства и экономики в профессионально мобильных и компетентных специалистах инженерно-технического профиля и необходимостью совершенствования преемственности математического образования в системе «школа-колледж-вуз». Разрешение этих противоречий приводит к необходимости изучения преемственности профессионально-ориентированного содержания математического образования на основе формирования математической культуры и математической компетентности обучающихся в системе «школа-колледж-вуз» инженерно-технического профиля. Адресована преподавателям учебных заведений системы общего и профессионального образования, студентам и аспирантам. 
210 |a Набережные Челны  |c Набережночелнинский государственный педагогический университет  |d 2014 
610 1 |a математическое образование 
610 1 |a математическая подготовка 
675 |a 378 
686 |a 74.26  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 184 с.