Ступени-2010 материалы 1-й всероссийской научно-практической конференции «перспективы преемственности и взаимосвязи довузовского, вузовского и послевузовского художественно-проектного образования в условиях информационного общества»
В сборнике представлены материалы 1-й Всероссийской научно-практической конференции «Ступени 2010», состоявшейся в Набережночелнинском государственном педагогическом институте 7.11.2010-9.11.2010 г. Материалы сборника освещают вопросы: дизайн-образования, архитектурного образования, художественно-пр...
Zapisane w:
Format: | Книга |
---|---|
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
LEADER | 05838nam0a2201009 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/49937 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/49937.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-98452-100-0 | ||
205 | |a Ступени-2010 |b 2029-07-01 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2029 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2011 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Ступени-2010 |e материалы 1-й всероссийской научно-практической конференции «перспективы преемственности и взаимосвязи довузовского, вузовского и послевузовского художественно-проектного образования в условиях информационного общества» |f Н. П. Андреева, А. А. Астраханцев, И. И. Ахтямов [и др.] |g под редакцией В. И. Хайман |g Н. П. Андреева | |
701 | 1 | |a Андреева, |b Н. П. |4 070 | |
701 | 1 | |a Астраханцев, |b А. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Ахтямов, |b И. И. |4 070 | |
701 | 1 | |a Бельцова, |b Т. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Биккинин, |b И. Р. |4 070 | |
701 | 1 | |a Босых, |b И. Б. |4 070 | |
701 | 1 | |a Воронко, |b Ж. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Гасперт, |b Е. П. |4 070 | |
701 | 1 | |a Долгушин, |b А. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Ермаков, |b А. М. |4 070 | |
701 | 1 | |a Ефимов, |b Д. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Забрускова, |b М. Ю. |4 070 | |
701 | 1 | |a Захарова, |b С. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Илажиев, |b Р. О. |4 070 | |
701 | 1 | |a (Шайдуллина), |b П. Э. | |
701 | 1 | |a Капелева, |b С. Б. |4 070 | |
701 | 1 | |a Карамова, |b К. Х. |4 070 | |
701 | 1 | |a Кириенко, |b И. П. |4 070 | |
701 | 1 | |a Кириенко, |b Ю. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Киселева, |b Г. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Клюшкин, |b И. В |4 070 | |
701 | 1 | |a Колпакова, |b М. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Кондрашова, |b Т. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Кузнецова, |b А. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Левитан, |b Е. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Лепарская, |b И. О. |4 070 | |
701 | 1 | |a Лосев, |b И. И. |4 070 | |
701 | 1 | |a Максимов, |b А. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Малахов, |b С. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Михайлов, |b С. М. |4 070 | |
701 | 1 | |a Михайлова, |b Е. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Москалев, |b А. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Назаренко, |b А. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Недовизий, |b О. Б. |4 070 | |
701 | 1 | |a Нугманова, |b Э. И. |4 070 | |
701 | 1 | |a Осипова, |b Е. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Пономарев, |b Е. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Пудакова, |b О. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Рябинина, |b Н. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Рябов, |b Н. Ф. |4 070 | |
701 | 1 | |a Рябов, |b О. Р. |4 070 | |
701 | 1 | |a Сафиуллина, |b Е. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Селиванова, |b О. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Сибгатуллина, |b И. Ф. |4 070 | |
701 | 1 | |a Смирнова, |b И. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Сурнина, |b Н. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Хайман, |b В. И. |4 070 | |
701 | 1 | |a Хайман, |b Т. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Хайман, |b Э. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Чернусь, |b Л. М. |4 070 | |
701 | 1 | |a Филимонова, |b А. Л. |4 070 | |
701 | 1 | |a Хабибуллина, |b Р. Х. |4 070 | |
701 | 1 | |a Эглит, |b Л. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Юдина, |b Л. Г. |4 070 | |
701 | 1 | |a Яковлева, |b Л. Ш. |4 070 | |
702 | 1 | |a Хайман, |b В. И. |4 340 | |
702 | 1 | |a Андреева, |b Н. П. |4 340 | |
330 | |a В сборнике представлены материалы 1-й Всероссийской научно-практической конференции «Ступени 2010», состоявшейся в Набережночелнинском государственном педагогическом институте 7.11.2010-9.11.2010 г. Материалы сборника освещают вопросы: дизайн-образования, архитектурного образования, художественно-проектного образования, преемственности довузовского, вузовского и поствузовского художественно-проектного образования в России. Сборник адресован ученым, практическим работникам системы архитектурного и дизайнерского образования, аспирантам и студентам, интересующимся проблемами художественно-проектного образования. | ||
210 | |a Набережные Челны |c Набережночелнинский государственный педагогический университет |d 2011 | ||
610 | 1 | |a дизайн-образование | |
610 | 1 | |a архитектурное образование | |
610 | 1 | |a художественно-проектное образование | |
675 | |a 72 | ||
686 | |a 30.18 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 190 с. |