Пропуск в контексте

Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия

Развитие предприятий различной формы собственности, становление рыночной среды и конкурентных отношений обусловили необходимость нового подхода к организации деятельности предприятий — это внедрение маркетинговой концепции управления как наиболее соответствующей современным условиям развитой конкуре...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Накарякова, В. И. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04132nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/50625
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/50625.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия  |f В. И. Накарякова 
700 1 |a Накарякова,   |b В. И.  |4 070 
330 |a Развитие предприятий различной формы собственности, становление рыночной среды и конкурентных отношений обусловили необходимость нового подхода к организации деятельности предприятий — это внедрение маркетинговой концепции управления как наиболее соответствующей современным условиям развитой конкуренции, которая недостаточно изучена. В работе представлены некоторые теоретические аспекты, позволяющие получить более углубленное понимание сущности, особенностям и возможностям маркетинговой деятельности предприятий реального сектора экономики. Особое внимание уделено основным направлениям по ее совершенствованию: реструктуризации маркетинговой службы предприятия; средствам повышения эффективности взаимодействия с потребителями на новом рынке промышленной продукции; рекомендациям по активизации деятельности предприятия на новом рынке. При подготовке книги использованы труды отечественных и зарубежных ученых, а также результаты исследовательских работ, выполненных кафедрой маркетинга и менеджмента Института экономики и управления Российского государственного профессионально-педагогического университета г. Екатеринбурга. Работа предназначена для бакалавров, аспирантов, слушателей учреждений послевузовского образования, руководителей, специалистов и преподавателей, занимающихся изучением проблем данной направленности в РФ. 
210 |a Саратов  |c Вузовское образование  |d 2016 
610 1 |a маркетинговая деятельность 
610 1 |a промышленное предприятие 
610 1 |a экономическая эффективность 
610 1 |a маркетинговая активность 
675 |a 334 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 104 с.