Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия
Развитие предприятий различной формы собственности, становление рыночной среды и конкурентных отношений обусловили необходимость нового подхода к организации деятельности предприятий — это внедрение маркетинговой концепции управления как наиболее соответствующей современным условиям развитой конкуре...
Сохранить в:
| Главный автор: | Накарякова, В. И. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Автор: Биткова Л. А.
Опубликовано: (2022) -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности учебное пособие
Автор: Петренко, Ю. В. -
Совершенствование системы риск-менеджмента промышленного предприятия монография
Автор: Голубева, С. С. -
Экономика и организация конгрессно-выставочной деятельности учебное пособие
Автор: Докашенко Л. В.
Опубликовано: (2015) -
Экономика и организация конгрессно-выставочной деятельности учебное пособие
Автор: Докашенко, Л. В.