Пропуск в контексте

Основы тактического и стратегического планирования в сфере культуры учебное пособие

Учебное пособие содержит практико-ориентированные материалы для студентов с целью приобретения теоретических знаний и выработки необходимых профессиональных навыков в области менеджмента в сфере культуры. Методические рекомендации, включенные в пособие, содержат подробные алгоритмы формирования целе...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Рябов, С. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03307nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/50671
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/50671.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-906768-54-4 
205 |a Основы тактического и стратегического планирования в сфере культуры  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы тактического и стратегического планирования в сфере культуры  |e учебное пособие  |f С. В. Рябов, Н. Е. Рябова 
700 1 |a Рябов,   |b С. В.  |4 070 
701 1 |a Рябова,   |b Н. Е.  |4 070 
330 |a Учебное пособие содержит практико-ориентированные материалы для студентов с целью приобретения теоретических знаний и выработки необходимых профессиональных навыков в области менеджмента в сфере культуры. Методические рекомендации, включенные в пособие, содержат подробные алгоритмы формирования целей проекта, способы и формы подготовки, приемы контроля и самоконтроля, обеспечения эффективности проекта и основы принятия управленческих решений. Материалы учебного пособия адресованы студентам, обучающимся по программам бакалавриата и направлениям подготовки «режиссура театрализованных представлений и праздников»; «хореографическое искусство»; «музыкальное искусство эстрады». Пособие быть использовано при изучении курсов «Менеджмент социокультурных проектов», «Менеджмент арт-шоу-бизнеса», «Продюсерская деятельность и инвестиционная политика», «Методика и организация зрелищно-массовых мероприятий». 
210 |a Москва  |c Московский гуманитарный университет  |d 2014 
610 1 |a сфера культуры 
610 1 |a менеджмент 
610 1 |a планирование 
610 1 |a оптимизация 
675 |a 346.7 
686 |a 65.497  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 142 с.