Болонский процесс. Перспективы для России
Болонский процесс – это процесс сближения и гармонизации систем высшего образования стран Европы с целью создания единого Европейского пространства высшего образования. Официальной датой начала процесса принято считать 19 июня 1999 года, когда была подписана Болонская декларация. Понятие «Болонский...
Đã lưu trong:
| Định dạng: | Книга |
|---|---|
| Những chủ đề: | |
| Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
| Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
| LEADER | 03641nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/51139 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/51139.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-905114-08-3 | ||
| 205 | |a Болонский процесс. Перспективы для России |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Болонский процесс. Перспективы для России |f С. А. Бушуев, И. Я. Либин, Т. Л. Олейник [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Бушуев, |b С. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Либин, |b И. Я. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Олейник, |b Т. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Перес, |b Пераса | |
| 701 | 1 | |a Пустовитова, |b Т. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сеара, |b Васкес | |
| 701 | 1 | |a Трейгер, |b Е. М. |4 070 | |
| 330 | |a Болонский процесс – это процесс сближения и гармонизации систем высшего образования стран Европы с целью создания единого Европейского пространства высшего образования. Официальной датой начала процесса принято считать 19 июня 1999 года, когда была подписана Болонская декларация. Понятие «Болонский процесс» определяет всю программу реорганизации европейских университетов (с целью улучшения качества образования) для того, чтобы гарантировать их конкурентоспособность с другими регионами мира. Основной позитив Болонского процесса – сближение всех университетов (с сохранением их разнообразия), возможность автоматического подтверждения уровня знаний и академических степеней и гарантия мобильности студентов и профессоров в международной среде, но прежде всего – определение общих ценностей, которых так не хватает человечеству XXI века. Цель книги – не только предоставить читателям информацию о Болонском процессе и его возможностях, но и ознакомить их с основополагающими документами, лежащими в основе этого процесса. | ||
| 210 | |a Москва |c Международная академия оценки и консалтинга |d 2012 | ||
| 610 | 1 | |a Болонский процесс | |
| 610 | 1 | |a университет | |
| 610 | 1 | |a Болонская декларация | |
| 675 | |a 378.1 | ||
| 686 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 226 с. | ||