Инновационные технологии психолого-педагогической помощи подросткам с отклоняющимся поведением учебно-методическое пособие
Актуальность разработки психолого-педагогических технологий помощи детям и подросткам с девиантным поведением на основе изучения специфики проявления отклоняющихся форм поведения определяется возрастанием вероятностного риска проявления у современных детей и подростков различных видов делинквентност...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04273nam0a2200661 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/51679 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/51679.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8064-2231-7 | ||
| 205 | |a Инновационные технологии психолого-педагогической помощи подросткам с отклоняющимся поведением |b 2025-08-17 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 17.08.2025 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Инновационные технологии психолого-педагогической помощи подросткам с отклоняющимся поведением |e учебно-методическое пособие |f М. Н. Абрамовская, А. Н. Алёхин, И. М. Богдановская [и др.] |g под редакцией В. А. Рабош |g : В. В. Семикин, Н. О. Верещагина, А. Н. Алёхин, Н. Н. Королева | |
| 701 | 1 | |a Абрамовская, |b М. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Алёхин, |b А. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Богдановская, |b И. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бортникова, |b Е. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Будников, |b М. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Виноградов, |b П. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Горьковая, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Игнатенко, |b М. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Иконникова, |b Г. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Королева, |b Н. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кошелева, |b А. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Луговая, |b В. Ф. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Малкова, |b Е. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Наумова, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Осташева, |b Е. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пежемская, |b Ю. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Проект, |b Ю. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Рабош, |b В. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Семикин, |b В. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Федорова, |b Г. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Хороших, |b В. В. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Рабош, |b В. А. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Семикин, |b В. В. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Верещагина, |b Н. О. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Алёхин, |b А. Н. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Королева, |b Н. Н. |4 340 | |
| 330 | |a Актуальность разработки психолого-педагогических технологий помощи детям и подросткам с девиантным поведением на основе изучения специфики проявления отклоняющихся форм поведения определяется возрастанием вероятностного риска проявления у современных детей и подростков различных видов делинквентности и аддиктивности. По многочисленным данным ведущих психологов и педагогов, в последние годы в России и других развитых странах отмечается резкое увеличение числа лиц с аддиктивным поведением и среди лиц подросткового возраста. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена |d 2015 | ||
| 610 | 1 | |a отклоняющееся поведение | |
| 610 | 1 | |a подросток | |
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a инновационная технология | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 168 с. | ||