Личность в системе маркетинговых коммуникаций
Монография А. Н. Лебедева и О. В. Гордяковой знакомит читателей с новым направлением научных исследований – психологией маркетинговых коммуникаций. Авторы представляют результаты работы, выполнявшейся в течение последних десятилетий при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, общественны...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Лебедев, А. Н. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Массовые коммуникации учебное пособие
অনুযায়ী: Романов, А. А. -
Теория и практика рекламных коммуникаций учебное пособие
অনুযায়ী: Осина, О. Н. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
অনুযায়ী: Маренко, В. А. -
Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы учебное пособие
অনুযায়ী: Михайлова, О. Б.