Личность в системе маркетинговых коммуникаций
Монография А. Н. Лебедева и О. В. Гордяковой знакомит читателей с новым направлением научных исследований – психологией маркетинговых коммуникаций. Авторы представляют результаты работы, выполнявшейся в течение последних десятилетий при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, общественны...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Лебедев, А. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Массовые коммуникации учебное пособие
af: Романов, А. А. -
Теория и практика рекламных коммуникаций учебное пособие
af: Осина, О. Н. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
af: Маренко, В. А. -
Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы учебное пособие
af: Михайлова, О. Б.