Личность в системе маркетинговых коммуникаций
Монография А. Н. Лебедева и О. В. Гордяковой знакомит читателей с новым направлением научных исследований – психологией маркетинговых коммуникаций. Авторы представляют результаты работы, выполнявшейся в течение последних десятилетий при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, общественны...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Лебедев, А. Н. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Массовые коммуникации учебное пособие
ανά: Романов, А. А. -
Теория и практика рекламных коммуникаций учебное пособие
ανά: Осина, О. Н. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
ανά: Маренко, В. А. -
Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы учебное пособие
ανά: Михайлова, О. Б.