Личность в системе маркетинговых коммуникаций
Монография А. Н. Лебедева и О. В. Гордяковой знакомит читателей с новым направлением научных исследований – психологией маркетинговых коммуникаций. Авторы представляют результаты работы, выполнявшейся в течение последних десятилетий при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, общественны...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Лебедев, А. Н. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Массовые коммуникации учебное пособие
door: Романов, А. А. -
Теория и практика рекламных коммуникаций учебное пособие
door: Осина, О. Н. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
door: Маренко, В. А. -
Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы учебное пособие
door: Михайлова, О. Б.