Личность в системе маркетинговых коммуникаций
Монография А. Н. Лебедева и О. В. Гордяковой знакомит читателей с новым направлением научных исследований – психологией маркетинговых коммуникаций. Авторы представляют результаты работы, выполнявшейся в течение последних десятилетий при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, общественны...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Лебедев, А. Н. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Массовые коммуникации учебное пособие
av: Романов, А. А. -
Теория и практика рекламных коммуникаций учебное пособие
av: Осина, О. Н. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
av: Маренко, В. А. -
Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы учебное пособие
av: Михайлова, О. Б.