Siirry sisältöön

Перцептивная категоризация выражений лица

Монография посвящена исследованиям распознавания (категоризации) эмоциональных состояний человека по выражению его лица. На большом экспериментальном материале обсуждается природа перцептивной категоризации, раскрываются ее свойства и закономерности. Выявлено качественное своеобразие категоризации в...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Барабанщиков, В. А. (070)
Aineistotyyppi: Книга
Aiheet:
Linkit:Перейти к просмотру издания
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
LEADER 03619nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/51937
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/51937.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-89353-474-0 
205 |a Перцептивная категоризация выражений лица  |b 2025-09-26 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Перцептивная категоризация выражений лица  |f В. А. Барабанщиков, А. В. Жегалло, О. А. Королькова 
700 1 |a Барабанщиков,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Жегалло,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Королькова,   |b О. А.  |4 070 
330 |a Монография посвящена исследованиям распознавания (категоризации) эмоциональных состояний человека по выражению его лица. На большом экспериментальном материале обсуждается природа перцептивной категоризации, раскрываются ее свойства и закономерности. Выявлено качественное своеобразие категоризации выражений лица, отличающееся от категоризации сложных геометрических поверхностей. Продемонстрирована функциональная неоднородность мимических признаков эмоций и их изменения в ходе перцептивного процесса. Разработана концепция категориальных полей воспринимаемых экспрессий. Показаны многозначность и динамизм межкатегориальных границ. Описана структура перцептивного пространства базовых эмоций. Сформулирован новый взгляд на решение проблемы дискретности/непрерывности восприятия выражений лица. Книга предназначена для специалистов в области общей, социальной и прикладной психологии, работников сферы массовых коммуникаций, PR, маркетинга, рекламы, служб визуального контроля, а также тех, кто интересуется закономерностями невербального общения и современным состоянием экспериментальной психологии. 
210 |a Москва  |c Когито-Центр  |d 2016 
610 1 |a эмоциональное состояние 
610 1 |a лицо 
610 1 |a перцептивная категоризация 
675 |a 159.9 
686 |a 88.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 376 с.