Теория и методика художественной гимнастики. Артистичность и пути её формирования
Достижение конечного результата в любом виде профессиональной деятельности, в том числе спортивной зависит, прежде всего, от эффективности применяемых средств и методов. Чтобы обеспечить будущих педагогов необходимым методическим материалом, помочь в формировании профессионально значимых знаний, уме...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04279nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/52105 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/52105.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9906734-1-0 | ||
| 205 | |a Теория и методика художественной гимнастики. Артистичность и пути её формирования |b 2028-04-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.04.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Теория и методика художественной гимнастики. Артистичность и пути её формирования |f И. А. Винер-Усманова, Е. С. Крючек, Е. Н. Медведева, Р. Н. Терехина | |
| 701 | 1 | |a Винер-Усманова, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Крючек, |b Е. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Медведева, |b Е. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Терехина, |b Р. Н. |4 070 | |
| 330 | |a Достижение конечного результата в любом виде профессиональной деятельности, в том числе спортивной зависит, прежде всего, от эффективности применяемых средств и методов. Чтобы обеспечить будущих педагогов необходимым методическим материалом, помочь в формировании профессионально значимых знаний, умений и навыков, разработано и предлагается к использованию данное учебное пособие. Основное содержание пособия посвящено оптимизации процесса развития артистичности в художественной гимнастике на различных этапах тренировки. Авторы на основе проведённых научных исследований предлагают варианты средств, методов и фрагментов учебно-тренировочных занятий, позволяющих целенаправленно решать задачи развития артистизма гимнасток. В процессе решения конкретных дидактических задач учебно-методический материал данного пособия является основой для дальнейшей разработки технологии деятельности тренера. К определению содержания тренировки необходимо подходить творчески – на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей, двигательной подготовленности гимнасток, материально-технических и других условий. Предлагаемый материал позволяет обогатить, разнообразить и оптимизировать содержание учебно-тренировочного занятия по художественной гимнастике. | ||
| 210 | |a Москва |c Человек, Издательство «Спорт» |d 2015 | ||
| 610 | 1 | |a художественная гимнастика | |
| 610 | 1 | |a артистичность | |
| 610 | 1 | |a легкость | |
| 610 | 1 | |a непринужденность | |
| 610 | 1 | |a грациозность | |
| 610 | 1 | |a гимнастическая осанка | |
| 675 | |a 79 | ||
| 686 | |a 75.6 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 120 с. | ||