Пропуск в контексте

Психолого-педагогическое сопровождение образовательной среды в условиях внедрения новых образовательных стандартов монография

В монографии представлены материалы, помогающие специалистам системы образования построить работу по реализации новых ФГОС в безопасной образовательной среде. Наряду с описанием основных теоретических положений, связанных с развитием психологической службы в образовании, механизмов социального партн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03487nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/54149
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/54149.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7410-1254-3 
205 |a Психолого-педагогическое сопровождение образовательной среды в условиях внедрения новых образовательных стандартов  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психолого-педагогическое сопровождение образовательной среды в условиях внедрения новых образовательных стандартов  |e монография  |f И. С. Якиманская, Н. Н. Биктина, Е. В. Логутова, А. М. Молокостова 
701 1 |a Якиманская,   |b И. С.  |4 070 
701 1 |a Биктина,   |b Н. Н.  |4 070 
701 1 |a Логутова,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Молокостова,   |b А. М.  |4 070 
330 |a В монографии представлены материалы, помогающие специалистам системы образования построить работу по реализации новых ФГОС в безопасной образовательной среде. Наряду с описанием основных теоретических положений, связанных с развитием психологической службы в образовании, механизмов социального партнерства и др. представлены практические занятия, которые могут быть проведены специалистами при внедрении новых образовательных стандартов. Также описано исследование особенностей современных подростков, помогающее глубже увидеть ситуацию, переживаемую детьми в процессе изменений в образовании. Монография предназначена для руководителей образовательных учреждений, педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей школ, родителей подростков. 
210 |a Оренбург  |c Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ  |d 2015 
610 1 |a психолого-педагогическое сопровождение 
610 1 |a образовательная среда 
610 1 |a внедрение ФГОС 
610 1 |a образовательный стандарт 
675 |a 159.9 
686 |a 88.62  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 124 с.