Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
Учебник предназначен магистрам, обучающимся по направлениям подготовки 38.04.06 «Торговое дело» и 38.04.02 «Менеджмент», но интересен слушателям школ бизнеса, аспирантам, практикующим маркетологам, рекламистам, менеджерам и другим заинтересованным лицам. Особое внимание в учебнике уделено исследован...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Кметь, Е. Б. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
- Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
Autor: Сабурова, М. М. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Autor: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
Autor: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Autor: Мазилкина, Е. И.