Пропуск в контексте

Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография

Монография посвящена развитию теории маркетинга территории, дополнению положений внутригородского маркетинга. В исследовании рассматриваются структура бренда города и процесс внутригородского брендинга, предлагается оригинальная методика оценки и формирования бренда, ориентированная на население гор...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Соколова, Н. Г. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02808nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/54499
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/54499.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-3-659-16198-8 
205 |a Исследование и совершенствование методики формирования бренда города  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Исследование и совершенствование методики формирования бренда города  |e монография  |f Н. Г. Соколова, Л. С. Опалева 
700 1 |a Соколова,   |b Н. Г.  |4 070 
701 1 |a Опалева,   |b Л. С.  |4 070 
330 |a Монография посвящена развитию теории маркетинга территории, дополнению положений внутригородского маркетинга. В исследовании рассматриваются структура бренда города и процесс внутригородского брендинга, предлагается оригинальная методика оценки и формирования бренда, ориентированная на население города, приводятся результаты апробации авторской методики оценки бренда города. Монография предназначена для специалистов по маркетингу и руководителей в сфере муниципального управления, а также преподавателям высших учебных заведений, магистрантам и аспирантам соответствующих направлений обучения. 
210 |a Саарбрюккен  |c LAP LAMBERT Academic Publishing  |d 2014 
610 1 |a бренд города 
610 1 |a маркетинг территории 
610 1 |a внутригородской маркетинг 
610 1 |a формирование бренда 
610 1 |a оценка бренда 
675 |a 339 
686 |a 65.9  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 101 с.