Качественные методы маркетинговых исследований методические указания для изучения теоретического материала и выполнения практических работ по дисциплинам «маркетинг» и «маркетинговые исследования» направления подготовки 100700.62 – торговое дело (квалификация «бакалавр»)
Методические указания предназначены для изучения теоретического материала и последующего выполнения практических работ по темам «Методы маркетинговых исследований» и «Характеристики и методы сбора первичной маркетинговой информации» дисциплин «Маркетинг» и «Маркетинговые исследования». Кроме того, м...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
Автор: Маренко, В. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Управление маркетингом на предприятии
Автор: Строков В. А. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности учебное пособие
Автор: Петренко, Ю. В. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
Автор: Соколова, Н. Г.