Качество жизни населения города в маркетинге территории монография
Монография посвящена развитию теории маркетинга территории на основе его ориентации на качество жизни населения, а также дополнению положений внутригородского маркетинга. В исследовании предлагается маркетинговая концепция управления социально-экономическим развитием города, сформированная на основе...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Соколова, Н. Г. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
অনুযায়ী: Соколова, Н. Г. - Бюджетная политика и качество жизни населения России региональный уровень. проблемы и решения. монография
-
Умные города и территории учебное пособие
অনুযায়ী: Никитаева, А. Ю. -
Управление системой здравоохранения как ключевым фактором качества жизни населения монография
অনুযায়ী: Бизин, С. В. - Китайский опыт повышения качества жизни населения