Качество жизни населения города в маркетинге территории монография
Монография посвящена развитию теории маркетинга территории на основе его ориентации на качество жизни населения, а также дополнению положений внутригородского маркетинга. В исследовании предлагается маркетинговая концепция управления социально-экономическим развитием города, сформированная на основе...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Соколова, Н. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
af: Соколова, Н. Г. - Бюджетная политика и качество жизни населения России региональный уровень. проблемы и решения. монография
-
Умные города и территории учебное пособие
af: Никитаева, А. Ю. -
Управление системой здравоохранения как ключевым фактором качества жизни населения монография
af: Бизин, С. В. - Китайский опыт повышения качества жизни населения