Качество жизни населения города в маркетинге территории монография
Монография посвящена развитию теории маркетинга территории на основе его ориентации на качество жизни населения, а также дополнению положений внутригородского маркетинга. В исследовании предлагается маркетинговая концепция управления социально-экономическим развитием города, сформированная на основе...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Соколова, Н. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
von: Соколова, Н. Г. - Бюджетная политика и качество жизни населения России региональный уровень. проблемы и решения. монография
-
Умные города и территории учебное пособие
von: Никитаева, А. Ю. -
Управление системой здравоохранения как ключевым фактором качества жизни населения монография
von: Бизин, С. В. - Китайский опыт повышения качества жизни населения