Качество жизни населения города в маркетинге территории монография
Монография посвящена развитию теории маркетинга территории на основе его ориентации на качество жизни населения, а также дополнению положений внутригородского маркетинга. В исследовании предлагается маркетинговая концепция управления социально-экономическим развитием города, сформированная на основе...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Соколова, Н. Г. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
ανά: Соколова, Н. Г. - Бюджетная политика и качество жизни населения России региональный уровень. проблемы и решения. монография
-
Умные города и территории учебное пособие
ανά: Никитаева, А. Ю. -
Управление системой здравоохранения как ключевым фактором качества жизни населения монография
ανά: Бизин, С. В. - Китайский опыт повышения качества жизни населения