Качество жизни населения города в маркетинге территории монография
Монография посвящена развитию теории маркетинга территории на основе его ориентации на качество жизни населения, а также дополнению положений внутригородского маркетинга. В исследовании предлагается маркетинговая концепция управления социально-экономическим развитием города, сформированная на основе...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Соколова, Н. Г. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
Tekijä: Соколова, Н. Г. - Бюджетная политика и качество жизни населения России региональный уровень. проблемы и решения. монография
-
Умные города и территории учебное пособие
Tekijä: Никитаева, А. Ю. -
Управление системой здравоохранения как ключевым фактором качества жизни населения монография
Tekijä: Бизин, С. В. - Китайский опыт повышения качества жизни населения