Качество жизни населения города в маркетинге территории монография
Монография посвящена развитию теории маркетинга территории на основе его ориентации на качество жизни населения, а также дополнению положений внутригородского маркетинга. В исследовании предлагается маркетинговая концепция управления социально-экономическим развитием города, сформированная на основе...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Соколова, Н. Г. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
de réir: Соколова, Н. Г. - Бюджетная политика и качество жизни населения России региональный уровень. проблемы и решения. монография
-
Умные города и территории учебное пособие
de réir: Никитаева, А. Ю. -
Управление системой здравоохранения как ключевым фактором качества жизни населения монография
de réir: Бизин, С. В. - Китайский опыт повышения качества жизни населения