Основы маркетинга практикум
В практикуме представлены различные по характеру и сложности задания для освоения и выявления устойчивого усвоения материала по учебной дисциплине «Маркетинг», задания на понимание терминов, вопросы для контроля и обсуждения, расчетные задачи, упражнения и ситуационные задания, тесты для проверки ос...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Соколова, Н. Г. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Основы маркетинга учебное пособие
بواسطة: Данченок, Л. А -
Маркетинг учебно-методическое пособие
بواسطة: Сидорова С. А.
منشور في: (2020) -
Социология маркетинга
بواسطة: Лопатина Н. В. -
Маркетинг: ситуации и примеры
بواسطة: Моррис Р. - Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» для студентов, обучающихся по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» дневного и заочного отделения