Основы маркетинга практикум
В практикуме представлены различные по характеру и сложности задания для освоения и выявления устойчивого усвоения материала по учебной дисциплине «Маркетинг», задания на понимание терминов, вопросы для контроля и обсуждения, расчетные задачи, упражнения и ситуационные задания, тесты для проверки ос...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Соколова, Н. Г. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Основы маркетинга учебное пособие
অনুযায়ী: Данченок, Л. А -
Маркетинг учебно-методическое пособие
অনুযায়ী: Сидорова С. А.
প্রকাশিত: (2020) -
Социология маркетинга
অনুযায়ী: Лопатина Н. В. -
Маркетинг: ситуации и примеры
অনুযায়ী: Моррис Р. - Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» для студентов, обучающихся по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» дневного и заочного отделения