Основы маркетинга практикум
В практикуме представлены различные по характеру и сложности задания для освоения и выявления устойчивого усвоения материала по учебной дисциплине «Маркетинг», задания на понимание терминов, вопросы для контроля и обсуждения, расчетные задачи, упражнения и ситуационные задания, тесты для проверки ос...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Соколова, Н. Г. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Основы маркетинга учебное пособие
Tekijä: Данченок, Л. А -
Маркетинг учебно-методическое пособие
Tekijä: Сидорова С. А.
Julkaistu: (2020) -
Социология маркетинга
Tekijä: Лопатина Н. В. -
Маркетинг: ситуации и примеры
Tekijä: Моррис Р. - Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» для студентов, обучающихся по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» дневного и заочного отделения