Основы маркетинга практикум
В практикуме представлены различные по характеру и сложности задания для освоения и выявления устойчивого усвоения материала по учебной дисциплине «Маркетинг», задания на понимание терминов, вопросы для контроля и обсуждения, расчетные задачи, упражнения и ситуационные задания, тесты для проверки ос...
Gardado en:
Autor Principal: | Соколова, Н. Г. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Основы маркетинга учебное пособие
por: Данченок, Л. А -
Маркетинг учебно-методическое пособие
por: Сидорова С. А.
Publicado: (2020) -
Социология маркетинга
por: Лопатина Н. В. -
Маркетинг: ситуации и примеры
por: Моррис Р. - Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» для студентов, обучающихся по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» дневного и заочного отделения