Основы маркетинга практикум
В практикуме представлены различные по характеру и сложности задания для освоения и выявления устойчивого усвоения материала по учебной дисциплине «Маркетинг», задания на понимание терминов, вопросы для контроля и обсуждения, расчетные задачи, упражнения и ситуационные задания, тесты для проверки ос...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Соколова, Н. Г. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Основы маркетинга учебное пособие
: Данченок, Л. А -
Маркетинг учебно-методическое пособие
: Сидорова С. А.
Հրապարակվել է: (2020) -
Социология маркетинга
: Лопатина Н. В. -
Маркетинг: ситуации и примеры
: Моррис Р. - Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» для студентов, обучающихся по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» дневного и заочного отделения