Основы маркетинга практикум
В практикуме представлены различные по характеру и сложности задания для освоения и выявления устойчивого усвоения материала по учебной дисциплине «Маркетинг», задания на понимание терминов, вопросы для контроля и обсуждения, расчетные задачи, упражнения и ситуационные задания, тесты для проверки ос...
Збережено в:
Автор: | Соколова, Н. Г. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Основы маркетинга учебное пособие
за авторством: Данченок, Л. А -
Маркетинг учебно-методическое пособие
за авторством: Сидорова С. А.
Опубліковано: (2020) -
Социология маркетинга
за авторством: Лопатина Н. В. -
Маркетинг: ситуации и примеры
за авторством: Моррис Р. - Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» для студентов, обучающихся по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» дневного и заочного отделения