Пропуск в контексте

Оценка выставочного эффекта методические указания для изучения теоретического материала и выполнения практических работ по дисциплине «связи с общественностью и выставочно-ярмарочная деятельность»

Методические указания предназначены для изучения теоретического материала и последующего выполнения практических работ по теме «Оценка выставочного эффекта» дисциплины «Связи с общественностью и выставочно-ярмарочная деятельность». Кроме того, методические указания могут быть использованы при выполн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03708nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/54506
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/54506.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Оценка выставочного эффекта  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Оценка выставочного эффекта  |e методические указания для изучения теоретического материала и выполнения практических работ по дисциплине «связи с общественностью и выставочно-ярмарочная деятельность»  |f сост. Н. Г. Соколова 
702 1 |a Соколова,   |b Н. Г.  |4 220 
330 |a Методические указания предназначены для изучения теоретического материала и последующего выполнения практических работ по теме «Оценка выставочного эффекта» дисциплины «Связи с общественностью и выставочно-ярмарочная деятельность». Кроме того, методические указания могут быть использованы при выполнении выпускной квалификационной (бакалаврской) работы по направлению подготовки 100700.62 Торговое дело. Пособие включает изложение теоретических основ оценки выставочного эффекта, организации процедуры оценки выставочной эффективности, методик развернутой и экспресс-оценки экономической эффективности от участия в ВЯМ. Состоит из двух частей: первая содержит теоретические основы оценки выставочного эффекта, термины, связанных с этим понятием и методики оценки выставочного эффекта; вторая – совокупность вопросов для контроля и обсуждения, сквозное задание, необходимое для проведения практических работ и набор заданий на понимание терминов для проверки остаточных знаний. 
210 |a Ижевск  |c Ассоциация по методологическому обеспечению деловой активности и общественного развития «Митра»  |d 2013 
610 1 |a выставочный эффект 
610 1 |a ярмарочная деятельность 
610 1 |a выставочная эффективность 
610 1 |a экономическая эффективность 
675 |a 339 
686 |a 65.42  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 27 с.