Психологические особенности развития связной речи у детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта монография
Рассматриваются вопросы развития связной устной речи у младших школьников с комплексными нарушениями зрения и интеллекта в сравнительном аспекте с другими категориями детей и в разных видах устной связной речи. В частности изучаются особенности составления связных устных рассказов по картине и об ин...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03374nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/54532 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/54532.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-89971-351-4 | ||
| 205 | |a Психологические особенности развития связной речи у детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта |b 2026-05-12 | ||
| 333 | |a Лицензия до 12.05.2026 | ||
| 100 | |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психологические особенности развития связной речи у детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта |e монография |f И. С. Исмаилова | |
| 700 | 1 | |a Исмаилова, |b И. С. |4 070 | |
| 330 | |a Рассматриваются вопросы развития связной устной речи у младших школьников с комплексными нарушениями зрения и интеллекта в сравнительном аспекте с другими категориями детей и в разных видах устной связной речи. В частности изучаются особенности составления связных устных рассказов по картине и об интересном случае из жизни нормально развивающихся детей, слабовидящих без интеллектуальных нарушений, умственно отсталых без зрительных нарушений и детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта. Представлена модель психолого-педагогической коррекционной работы по развитию связной устной речи с детьми, имеющими комплексные нарушения зрения и интеллекта. Монография адресована психологам, педагогам вузов и колледжей, а также специалистам, принимающим непосредственное участие в процессе обучения и воспитания младших школьников с отклонениями в развитии. | ||
| 210 | |a Армавир |c Армавирский государственный педагогический университет |d 2012 | ||
| 610 | 1 | |a связная речь | |
| 610 | 1 | |a дети | |
| 610 | 1 | |a младший школьник | |
| 610 | 1 | |a зрительное нарушение | |
| 610 | 1 | |a интеллектуальное нарушение | |
| 610 | 1 | |a коррекционная работа | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 102 с. | ||