Пропуск в контексте

Психологические особенности развития связной речи у детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта монография

Рассматриваются вопросы развития связной устной речи у младших школьников с комплексными нарушениями зрения и интеллекта в сравнительном аспекте с другими категориями детей и в разных видах устной связной речи. В частности изучаются особенности составления связных устных рассказов по картине и об ин...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Исмаилова, И. С. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03374nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/54532
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/54532.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-89971-351-4 
205 |a Психологические особенности развития связной речи у детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта  |b 2026-05-12 
333 |a Лицензия до 12.05.2026 
100 |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психологические особенности развития связной речи у детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта  |e монография  |f И. С. Исмаилова 
700 1 |a Исмаилова,   |b И. С.  |4 070 
330 |a Рассматриваются вопросы развития связной устной речи у младших школьников с комплексными нарушениями зрения и интеллекта в сравнительном аспекте с другими категориями детей и в разных видах устной связной речи. В частности изучаются особенности составления связных устных рассказов по картине и об интересном случае из жизни нормально развивающихся детей, слабовидящих без интеллектуальных нарушений, умственно отсталых без зрительных нарушений и детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта. Представлена модель психолого-педагогической коррекционной работы по развитию связной устной речи с детьми, имеющими комплексные нарушения зрения и интеллекта. Монография адресована психологам, педагогам вузов и колледжей, а также специалистам, принимающим непосредственное участие в процессе обучения и воспитания младших школьников с отклонениями в развитии. 
210 |a Армавир  |c Армавирский государственный педагогический университет  |d 2012 
610 1 |a связная речь 
610 1 |a дети 
610 1 |a младший школьник 
610 1 |a зрительное нарушение 
610 1 |a интеллектуальное нарушение 
610 1 |a коррекционная работа 
675 |a 376 
686 |a 74.3  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 102 с.