Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике. Дистанционное обучение учебник
Современные тенденции развития российского образования и курс на его модернизацию предусматривают широкое внедрение педагогических информационных технологий в систему обучения иностранным языкам. Данный учебник является попыткой отобрать, обобщить и структурировать минимум специальных знаний, которы...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03617nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/54628 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/54628.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-19-010826-2 | ||
| 205 | |a Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике. Дистанционное обучение |b 2027-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике. Дистанционное обучение |e учебник |f А. Л. Назаренко | |
| 700 | 1 | |a Назаренко, |b А. Л. |4 070 | |
| 330 | |a Современные тенденции развития российского образования и курс на его модернизацию предусматривают широкое внедрение педагогических информационных технологий в систему обучения иностранным языкам. Данный учебник является попыткой отобрать, обобщить и структурировать минимум специальных знаний, который мог бы служить руководством по использованию ИКТ в повседневной педагогической практике учителей и преподавателей иностранных языков. В книге освещаются роль и место дистанционного обучения (ДО) в системе современного образования, его теоретические основы, дидактические принципы, стратегии и методы. Рассматривается конкретный опыт обучения английскому языку на расстоянии. Система заданий предполагает практическое применение описываемых дидактических приемов. Для студентов и аспирантов педагогических вузов и факультетов иностранных языков, учителей и преподавателей иностранных языков, а также всех интересующихся вопросами информатизации лингвистического образования и дистанционным обучением. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова |d 2013 | ||
| 610 | 1 | |a информационно-коммуникационные технологии | |
| 610 | 1 | |a иностранный язык | |
| 610 | 1 | |a лингводидактика | |
| 610 | 1 | |a дистанционное обучение | |
| 675 | |a 37 | ||
| 686 | |a 32.81 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 272 с. | ||