Hoppa till innehåll

Деловое общение учебно-методический комплекс дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 (071800.62) «социально-культурная деятельность», профили подготовки: «менеджмент социально-культурной деятельности», «социально-культурные технологии в индустрии досуга», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

Необходимость внедрения новых технологий общения в организацию социально-культурной деятельности (СКД) делает актуальным формирование руководителя нового типа, ориентированного на эффективные взаимоотношения коллег, подчиненных, клиентов. Взаимоотношения руководителей и специалистов в профессиональн...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Ивлева, Т. Н. (070)
Materialtyp: Книга
Ämnen:
Länkar:Перейти к просмотру издания
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
LEADER 03691nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/55224
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/55224.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Деловое общение  |b 2027-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Деловое общение  |e учебно-методический комплекс дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 (071800.62) «социально-культурная деятельность», профили подготовки: «менеджмент социально-культурной деятельности», «социально-культурные технологии в индустрии досуга», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»  |f Т. Н. Ивлева 
700 1 |a Ивлева,   |b Т. Н.  |4 070 
330 |a Необходимость внедрения новых технологий общения в организацию социально-культурной деятельности (СКД) делает актуальным формирование руководителя нового типа, ориентированного на эффективные взаимоотношения коллег, подчиненных, клиентов. Взаимоотношения руководителей и специалистов в профессиональной деятельности становятся предметом все более пристального внимания ученых. Исследования психологов и социологов показывают, что до 70 % управленческих решений принимаются в устной форме, в процессе делового взаимодействия. Деловое общение – это процесс взаимодействия между людьми, при котором осуществляется обмен информацией, касающейся деловых задач, способствующий достижению определенного результата в совместной деятельности. Характер деловых контактов оказывает решающее влияние на эффективность совместной деятельности, на успешность проведения бесед, деловых совещаний, переговоров, пресс-конференций, дискуссий и презентаций. 
210 |a Кемерово  |c Кемеровский государственный институт культуры  |d 2014 
610 1 |a деловое общение 
610 1 |a вербальное средство 
610 1 |a невербальное средство 
610 1 |a конфликт 
675 |a 80 
686 |a 88.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 92 с.