Симптомы и синдромы поражения внутренних органов у детей методические рекомендации
Методические рекомендации посвящены одному из важных разделов педиатрии – семиотике поражения внутренних органов, который студенты педиатрического факультета изучают на кафедре пропедевтики детских болезней. К каждому занятию разработаны цели, вопросы для самоподготовки, перечень необходимых навыков...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03315nam0a2200433 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/55334 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/55334.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Симптомы и синдромы поражения внутренних органов у детей |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2010 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Симптомы и синдромы поражения внутренних органов у детей |e методические рекомендации |f А. С. Панченко, О. Г. Максимова, И. И. Петрухина [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Панченко, |b А. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Максимова, |b О. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Петрухина, |b И. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Потапова, |b Н. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Батаева, |b Е. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Левченко, |b Н. В. |4 070 | |
| 330 | |a Методические рекомендации посвящены одному из важных разделов педиатрии – семиотике поражения внутренних органов, который студенты педиатрического факультета изучают на кафедре пропедевтики детских болезней. К каждому занятию разработаны цели, вопросы для самоподготовки, перечень необходимых навыков и умений, дано краткое изложение теоретического материала, освещающего основные симптомы и синдромы поражения при патологии внутренних органов у детей. С целью самоконтроля студентам предложены тестовый контроль и типовые ситуационные задачи в конце изложения каждой темы. Методические рекомендации предназначены для подготовки и самостоятельной работы студентов на практических занятиях по пропедевтике детских болезней. | ||
| 210 | |a Чита |c Читинская государственная медицинская академия |d 2010 | ||
| 610 | 1 | |a симптом поражения | |
| 610 | 1 | |a синдром поражения | |
| 610 | 1 | |a внутренние органы | |
| 610 | 1 | |a дети | |
| 610 | 1 | |a органы кроветворения | |
| 610 | 1 | |a органы дыхания | |
| 675 | |a 616.07 | ||
| 686 | |a 57.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 143 с. | ||