Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации социально-культурный подход. монография
Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации рассмотрена с позиции социально-культурного подхода. Обоснованы основные сущностные характеристики понятий педагогики применительно к этапам социализации подростков в трудной жизненной ситуации. Педагогическое сопровождение социализации...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03579nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/55804 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/55804.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8154-0265-2 | ||
| 205 | |a Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации |b 2027-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации |e социально-культурный подход. монография |f А. И. Юдина |g под редакцией Е. Л. Кудрина | |
| 700 | 1 | |a Юдина, |b А. И. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Кудрина, |b Е. Л. |4 340 | |
| 330 | |a Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации рассмотрена с позиции социально-культурного подхода. Обоснованы основные сущностные характеристики понятий педагогики применительно к этапам социализации подростков в трудной жизненной ситуации. Педагогическое сопровождение социализации подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, определено как сфера деятельности педагога, социального работника, специалиста учреждения культуры и дополнительного образования, обеспечивающая последовательное прохождение подростками основных этапов социализации (адаптации, индивидуализации, интеграции) на основе использования компонентов соответствующей технологии и при условии измерения результатов социализации подростка. Представлена исходная структурно-функциональная модель педагогического сопровождения социализации исследуемой категории подростков. Для ученых, аспирантов, соискателей, докторантов, руководителей и специалистов органов управления образованием, культурой и учреждений, работающих с семьей и детьми. | ||
| 210 | |a Кемерово |c Кемеровский государственный институт культуры |d 2013 | ||
| 610 | 1 | |a подросток | |
| 610 | 1 | |a социализация | |
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 675 | |a 373 | ||
| 686 | |a 74.6 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 208 с. | ||