Пропуск в контексте

Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации социально-культурный подход. монография

Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации рассмотрена с позиции социально-культурного подхода. Обоснованы основные сущностные характеристики понятий педагогики применительно к этапам социализации подростков в трудной жизненной ситуации. Педагогическое сопровождение социализации...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Юдина, А. И. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03579nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/55804
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/55804.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8154-0265-2 
205 |a Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации  |b 2027-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации  |e социально-культурный подход. монография  |f А. И. Юдина  |g под редакцией Е. Л. Кудрина 
700 1 |a Юдина,   |b А. И.  |4 070 
702 1 |a Кудрина,   |b Е. Л.  |4 340 
330 |a Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации рассмотрена с позиции социально-культурного подхода. Обоснованы основные сущностные характеристики понятий педагогики применительно к этапам социализации подростков в трудной жизненной ситуации. Педагогическое сопровождение социализации подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, определено как сфера деятельности педагога, социального работника, специалиста учреждения культуры и дополнительного образования, обеспечивающая последовательное прохождение подростками основных этапов социализации (адаптации, индивидуализации, интеграции) на основе использования компонентов соответствующей технологии и при условии измерения результатов социализации подростка. Представлена исходная структурно-функциональная модель педагогического сопровождения социализации исследуемой категории подростков. Для ученых, аспирантов, соискателей, докторантов, руководителей и специалистов органов управления образованием, культурой и учреждений, работающих с семьей и детьми. 
210 |a Кемерово  |c Кемеровский государственный институт культуры  |d 2013 
610 1 |a подросток 
610 1 |a социализация 
610 1 |a педагогика 
675 |a 373 
686 |a 74.6  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 208 с.