Пропуск в контексте

Маркетинг практикум

Практикум по дисциплине «Маркетинг» разработан в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности 080507.65 Менеджмент организации. Практикум предназначен для студентов всех форм обучения, содержит вопросы, задания, ситуационные задачи, которые могут быть использованы в обр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02991nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/56015
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/56015.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Маркетинг  |b 2028-12-09 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 09.12.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг  |e практикум  |f составители: Е. Ю. Марусинина, Е. Г. Новосельцева, Л. В. Шамрай 
702 1 |a Марусинина,   |b Е. Ю.  |4 220 
702 1 |a Новосельцева,   |b Е. Г.  |4 220 
702 1 |a Шамрай,   |b Л. В.  |4 220 
330 |a Практикум по дисциплине «Маркетинг» разработан в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности 080507.65 Менеджмент организации. Практикум предназначен для студентов всех форм обучения, содержит вопросы, задания, ситуационные задачи, которые могут быть использованы в образовательном процессе при изучении дисциплины «Маркетинг». Особое внимание в этом пособии удаляется рассмотрению ситуационных задач. Учебное пособие сопровождается примерами из практики, в конце каждой темы даны контрольные вопросы, упражнения, которые позволяют закрепить изученный материал и использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Предназначено для студентов, преподавателей экономических вузов. 
210 |a Волгоград  |c Волгоградский институт бизнеса  |d 2013 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a маркетинговое исследование 
610 1 |a маркетинговая стратегия 
610 1 |a сегментирование рынка 
610 1 |a позиционирование товара 
675 |a 339.1 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 89 с.