Пропуск в контексте

Реклама в коммерческой деятельности учебное пособие

Пособие посвящено одной из важнейших составных частей системы маркетинговых коммуникаций – рекламе. Излагаются основные методики, используемые на различных этапах организации и планирования рекламной кампании. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 080502 «Экономика и управление на...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ларионова, И. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02331nam0a2200337 4500
001 RU/IPR SMART/56214
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/56214.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-87623-620-3 
205 |a Реклама в коммерческой деятельности  |b 2027-03-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.03.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Реклама в коммерческой деятельности  |e учебное пособие  |f И. А. Ларионова 
700 1 |a Ларионова,   |b И. А.  |4 070 
330 |a Пособие посвящено одной из важнейших составных частей системы маркетинговых коммуникаций – рекламе. Излагаются основные методики, используемые на различных этапах организации и планирования рекламной кампании. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 080502 «Экономика и управление на предприятии (металлургия)», 351300 «Коммерция (Торговое дело)», 080100 (профили: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и «Финансы и кредит»), 080200 (профили: «Экономика и управление на предприятии» и «Менеджмент организации»). 
210 |a Москва  |c Издательский Дом МИСиС  |d 2012 
610 1 |a коммерческая деятельность 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a реклама 
675 |a 65 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 81 с.